Воспитателю

Коллективные просмотры в рамках педагогической гостиной "Искусство общения"

Цель: Развитие культуры общения воспитанников посредством их приобщения к произведениям художественной литературы и фольклора.

В группе №1 первого младшего возраста воспитателем Гирко О.И. проведено занятие по образовательной области "Развитие речи", по сказке "Репка".

  

У беларускамоўнай групе сярэдняга ўзросту №11, выхавацелем Кажамяка А.У. праведзены занятак па адукацыйнай галiне "Чалавек i грамадства". Казка "Як курачка пеўнiка ратавала".

В группе №8, среднего дошкольного возраста, воспитателем Гриб А.С. проведено занятие по образовательной области "Ребенок и общество", на тему "Путешествие поросят".

Во второй младшей группе №6 Пугач Е.Ч. проведено интегрированное занятие по образовательным областям "Художественная литература", "Ребенок и общество", "Развитие речи и культура речевого общения". Тема: "Заюшкина избушка".

В группе старшего дошкольного возраста №9, воспитателем Копейко Т.Т. проведено занятие по образовательной области "Развитие речи и культура речевого общения". Тема : "Как хорошо быть вежливым".

В старшей группе №12 с ТНР, воспитателем Варавой О.А. проведено интегрированное занятие по образовательным областям "Ребенок и общество", "Художественная литература", на тему : "Путешествие по городу".

свернуть

С целью повышения педагогической и психологической компетентности педагогов в вопросе формирования навыков позитивного общения у дошкольников, был проведён семинар-практикум “Формирование навыков позитивного общения у дошкольников со взрослыми и сверстниками” (онлайн платформа). 

Просматривая свои детские фото и фото своих коллег, участники семинара имели возможность на некоторое время “вернуться” в своё детство, чтобы лучше понять, какие эмоции, чувства и переживания свойственны детям дошкольного возраста. 

Кроме того, педагоги приняли участие в упражнениях и инсценировках по отработке проблемных ситуаций среди воспитанников; выстраиванию позитивной стратегии общения в триаде “Педагог - воспитанник”. 

свернуть

Педагогический совет

Тема : Система работы педагогического коллектива по вопросу "Развитие культуры речевого общения воспитанников посредством их приобщения к произведениям художественной литературы и фольклора".

свернуть

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Разъяснения по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 22.12.2020г.№482 "Об изменении указа Президента Республики Беларусь"

Обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий в учреждениях образования, профилактика детского травматизма.

Пунктом 4 статьи 20 Кодекса определено, что создание безопасных условий при организации образовательного процесса является обязанностью учреждения образования. В соответствии с пунктом 1 статьи 31 Кодекса обучающиеся имеют право на охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса.

За создание здоровых и безопасных условий при организации образовательного процесса в учреждении образования руководитель учреждения образования, педагогические работники несут персональную ответственность в соответствии с положениями Единого квалификационного справочника должностей служащих «Должности служащих, занятых в образовании», утвержденного постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 28 апреля 2001 г. № 53 (далее – ЕКСДС).

Педагогическими работниками учреждений образования должен проводиться утренний прием воспитанников, предусматривающий опрос родителей (законных представителей) о самочувствии воспитанника и визуальную оценку состояния его здоровья. При подозрении на заболевание воспитанник направляется на осмотр к медицинскому работнику для принятия решения о возможности допуска в учреждение образования.

Запрещается использовать в групповых помещениях и местах пребывания воспитанников электроплитки, кипятильники, электрочайники и др.; применять для целей отопления нестандартные (самодельные) нагревательные устройства; оставлять без присмотра включенные в электросеть электроприборы.

Запрещается использовать ртутные термометры, в том числе для измерения температуры тела, а также средства обучения с ртутным наполнением.

Педагогические работники должны визуально проверять помещения групп, игровые площадки на предмет их безопасного состояния и исправности оборудования, наличия подозрительных предметов и веществ, опасных для жизни и здоровья. При обнаружении нарушений режима безопасности они обязаны немедленно принять меры по их устранению, поставить в известность руководителя учреждения образования.

Осуществлять образовательный процесс до устранения выявленных нарушений запрещается.

Подготовил: заместитель заведующего по основной деятельности Куприянова Н.О.

По материалам ИМП к 2020/2021 учебному году

свернуть

Интернет-ресурсы:

Интернет - ресурсы системы образования Республики Беларусь

http://edu.gov.by   — сайт Министерства образования Республики Беларусь

http://www.edu.by   — Белорусский национальный образовательный Интернет-портал

http://giac.unibel.by   — Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь

http://ris.unibel.by   — Республиканский информационный поисковый узел по вопросам образования

http://cis.unibel.by   — сайт Совета по сотрудничеству в области образования государств-участников СНГ

http://rikz.unibel.by   — Республиканский институт контроля знаний

http://www.academy.edu.by   — сайт Академии последипломного образования

http://adu.by/   — образовательный портал Национального института образования

http://mir.pravo.by   — Детский правовой сайт

http://www.cis.bsu.by   — сайт электронного журнала «Образование в СНГ»

http://kudapostupat.by   – электронный справочник абитуриента РБ

http://www.nihe.bsu.by   — сайт Республиканского института высшей школы

http://www.ripo.unibel.by   — портал Республиканского института профессионального образования

http://www.child.of.by/   — сайт Национального центра усыновления Республики Беларусь

http://www.nchtdm.com/   — сайт Национального центра художественного творчества детей и молодежи

http://www.rcttu.info   — сайт Республиканского центра технического творчества учащихся

http://www.eco.unibel.by   — сайт Республиканского экологического центра детей и юношества

http://rctkum.by   — сайт Республиканского центра туризма и краеведения

http://www.zubronok.unibel.by   — сайт Национального детского образовательно-оздоровительного центра «Зубренок»

http://profedu.unibel.by   — сайт методической поддержки профессионального образования

http://tvoi-mir.unibel.by   — сайт методической поддержки развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся

http://www.nlb.by   — Интернет-портал Национальной библиотеки Беларуси

http://npb.unibel.by   — сайт Научно-педагогической библиотеки ГИАЦ

http://mp.minsk.edu.by   — Минский городской методический портал

http://www.mgiro.minsk.edu.by   — Минский городской институт развития образования

http://www.iso.minsk.edu.by   — сайт центра информационных ресурсов системы регионального образования МГИРО

http://boiro.brest-region.edu.by   — Брестский областной институт развития образования

http://groiro.by/   — Гродненский областной институт развития образования

http://iro.gomel.by   — Гомельский областной институт развития образования

http://voiro.vitebsk-region.edu.by   — Витебский областной институт развития образования

http://www.mogilev-region.edu.by   — Могилевский областной институт развития образования

http://www.moiro.by/  - Минский областной институт развития образования

http://nastgaz.by/   – Редакция газеты “Настаўніцкая газета”

http://n-asveta.by/   – Часопіс “Народная асвета”

http://p-shkola.by/   – Издательство “Адукацыя і выхаванне”

http://praleska-red.by/   – Редакция журнала “Пралеска”

 

 

свернуть